Виды магии и их воздействие
Чары - вид магии, не меняющий саму структуру предмета, но изменяющий его свойства. Все чары действуют временно. По времени воздействия чары делятся на 4 категории:
1. Результативные чары.
Подобный вид чар приводит к ожидаемому результату мгновенно и не изменяется с течением времени. Их суть - изменить некие свойства/возможности объекта мгновенно и привести к некоему принципиально новому результату. Чары расколдовываются только колдомедицинскими чарами или заклинаниями; не снимаются ритуалами, либо зельеварением.
2. Кратковременные чары.
Это все чары материализации. Их действие длится 7 минут. Подобные чары ничем не расколдовываются.
3. Долговременные чары.
Воздействие таких заклинаний прекращается с использованием заклинания Finite Incantatem. В случае существенного воздействия на зачарованный предмет, связанного непосредственно с действием чар, потребуется помощь специалистов, чтобы расколдовать предмет. Чары расколдовываются только чарами или заклинаниями, не снимаются ритуалами, либо зельеварением.
4. Чары процесса.
Подобный вид чар не приводит к конкретному результату, он будет выражаться конкретным процессом. Например, взбалтывание, кипение, перемещение. Они контактны: длятся, пока палочка указывает на предмет.[/ul]
Заклинания - вид магии, воздействующий на саму суть объекта, на его природу. Воздействие всех заклинаний постоянно и снимается только при помощи специальных колдомедицинских заклинаний, ритуалов, либо зелий. Все заклинания, кроме стихийных и тёмных отбиваются щитом Протего.
Трансфигурация – вид магии, связанный с постоянным преобразованием объекта. Подобное преобразование меняет свойства и суть предмета, но является именно преобразованием, а не изменением самого предмета. К примеру, если вы трансфигурируете стакан в булочку, при идеальной трасфигурации такая булочка будет идентична настоящей по размеру, внешнему виду и вкусовым свойствам, однако вы ею не наедитесь, потому что эта псевдо-булочка не будет булочкой на самом деле.
Стихийная магия – магия воздействия на любую из 4-х стихий. Стихийная магия гасится только магией-противодействием, никак иначе её отразить нельзя.
Условные обозначения
Без выделения - результативные чары
Красным цветом - кратковременные
Синим цветом - долговременные
Жёлтым цветом - чары процесса
Уровни владения
Simplex [Элементарные]
Secundus [Простые]
Medium [Средней сложности]
Universus [Доступные выпускникам школы Хогвартс]
Aurorum [специализация: Авроры]
Medicum [cпециализация: Колдомедики]
Ultimus [Сложнейшие заклинания]
Obscurum [Темные заклинания]
информация взята с сайта hp-mmt